Велосипед

Самый лёгкий из когда-либо созданных велосипедов Colnago! Встречайте новый V5Rs

Тайна нового "оружия" всемогущего Тадея Погачара: Colnago V5Rs. Непревзойденная элегантность и мощь!

Paris-Roubaix стал последним триумфом самого успешного велосипеда Colnago V4Rs. Представляем новый V5Rs, который будет участвовать в гонках начиная с «Amstel Gold Race»

После финального прощания на Paris-Roubaix V4Rs — самая успешная модель велосипеда Colnago занимает заслуженное место в учебниках истории и уступает место следующей главе в наследии серии V. V5Rs — более лёгкая и изящная модель, созданная для преодоления новых горизонтов современных шоссейных гонок.
Его предшественник одержал победу на «Tour de France», «Giro d’Italia», «La Flèche Wallonne», «Paris-Nice», «Tour of Flanders», «Amstel Gold Race» и чемпионате мира UCI по шоссейному велоспорту — и это лишь некоторые из них.
Модель V5Rs, протестированная гонщиками команд UAE Team Emirates-XRG и UAE Team ADQ, выделяется тем что: это наиболее лёгкая рама, когда-либо выпущенная компанией Colnago. С весом всего 685 граммов для неокрашенной рамы размера 485 (примерно 54–56 см), она на 12,5% легче своей предшественницы V4Rs, при этом, не теряет жёсткости.
Достижение такого результата стало возможным благодаря новому карбоновому дизайну и усовершенствованному процессу производства. Общий вес рамы с вилкой составляет всего 1027 граммов, что сопоставимо с такими моделями, как Specialized S-Works Tarmac SL8 и Cervélo R5.
Однако в этой модели не только снижен вес, V5Rs также спроектирована для достижения большей скорости, аэродинамичности и управляемости — это настоящий универсальный велосипед, созданный для современных динамичных гонок.

Что нового: самые большие изменения в V5Rs

Экономия веса: вес неокрашенной рамы V5Rs (размер 485) составляет всего 685 грамм вместо 798 грамм предыдущей модели — это самая лёгкая рама Colnago на сегодняшний день
Улучшенная аэродинамика: V5Rs отличается новым профилем труб, более узкими перьями вилки, значительно более тонким подседельным штырём и уменьшенной лобовой площадью сопротивления. Испытания в аэродинамической трубе показали экономию 9 Вт на скорости 50 км/ч
Совместная разработка с Y1Rs: аэродинамические исследования, проведённые в рамках проекта Y1Rs, помогли создать V5R, специально разработанные для гонщиков, предпочитающих одиночные заезды и скоростные отрывы
Настройка гоночной геометрии: немного более крутые углы наклона рулевой колонки и подседельного штыря, улучшенная колея и угол наклона вилки для более быстрого управления и лучшего подъёма
Новый нижний кронштейн: V5Rs переходит с нижнего кронштейна T47 на нижний кронштейн BSA
Вас может также заинтересовать: Медицинское обследование спортсменов

Аэродинамические усовершенствования

Компания Colnago не просто снизила вес: она переработала платформу V Series, используя опыт, полученный в ходе радикального проекта Y1Rs aero.
На фото: модель Colnago Y1Rs aero
Несмотря на то, что силуэт остался прежним, при ближайшем рассмотрении можно заметить внесённые изменения.
В последнем поколении появились незаметные аэродинамические улучшения.
Эти изменения наиболее заметны в усовершенствованных формах труб и соединений, более тонкой головной трубе и новых профилях вилок. Площадь передней части была уменьшена на 13% по сравнению с V4R.
Сзади и подседельный штырь, и подседельная труба были значительно уменьшены в размерах — настолько, что аккумулятору Di2 потребовался новый корпус.
Теперь он находится прямо над нижней трубой, доступ к нему осуществляется через специальный порт.
При тестировании в аэродинамической трубе эти изменения суммируются: V5Rs, как утверждается, на 9 Вт быстрее своего предшественника на скорости 50 км/ч. Если эти цифры кажутся вам теоретическими, подумайте ещё раз: средняя скорость Матье ван дер Поэля на последнем Paris-Roubaix составила 46,841 км/ч.

Изменения геометрии

Компания Colnago утверждает, что внесла лишь незначительные изменения в геометрию, чтобы «лучше соответствовать современной посадке при езде» и улучшить управляемость.
Ключевые обновления включают в себя усовершенствованную траекторию для более быстрого изменения направления движения и угол наклона вилки в зависимости от размера: 47 мм для размеров 420–510 и 43 мм для размеров 530–570.
Другие обновления включают в себя немного более крутые углы наклона рулевой колонки (HT) и подседельного штыря (ST) для более ориентированной вперёд посадки.
Доступны два варианта выноса подседельного штыря: 0 мм и 15 мм. Зазор между шинами остаётся большим и составляет до 32 мм.

Новая эпоха универсального велосипеда

В то время как Y1Rs является истинно аэродинамическим велосипедом Colnago, V5Rs готов стать универсальным оружием для большинства гонок, сочетая легкий каркас рамы с аэродинамическими доработками и ультраточной геометрией, настроенной на современные требования.
Это переосмысление компанией Colnago того, каким может быть универсальный велосипед.
В эти выходныеV5Rs дебютирует в официальном Мировом туре, на Amstel Gold Race — это будет наиболее подходящим испытанием для универсального велосипеда Colnago нового поколения.

Цены

Цены за раму начинаются от 5940
Стоимость байка в сборе стартует от 10 000 евро за SRAM Force и доходит до 15 990 евро за комплектацию на Shimano Dura-Ace Di2 с колёсами Enve SES 4.5
Добро пожаловать в новую эру! Встречайте Colnago V5Rs

Онлайн и оффлайн тренировки, готовые и индивидуальные планы тренировок для подготовки к гонкам по триатлону, шоссейным гонкам, бегу и плаванию в открытой воде в клубе #Panfilovironwill Team. Переходи по ссылке и стань частью легендарной истории!

Всё самое интересное из мира экстремальных видов спорта на нашем YouTube канале Panfilov Extreme Planet
Мы в Telegram

Мы в VK
Made on
Tilda